воскресенье, 9 февраля 2014 г.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
Наша тема сегодня: "Современные системы и технологии музыкально – певческого воспитания и образования на уроке музыки"


Составляем страницы методического портфолио.
Коллеги, результаты нашей работы можно увидеть на страницах групповых блогов.

13 комментариев:

  1. В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное облагораживающее воздействие пения, равно как и на необходимость приобщения школьников к вековым традициям национальной певческой культуры, указывалось еще в пору становления отечественной системы музыкального воспитания. В трудах Б.В.Асафьева, Н.М.Ковина, А.А.Шеншина, Н.Я.Бргосовой хоровому пению в школе придается исключительно важное значение. И в дальнейшем, всеми выдающимися деятелями хоровой культуры, такими как Д.Д.Локшин, В.Г.Соколов, А.В.Свешников и др., отмечается благотворное влияние пения на духовное развитие.

      Удалить
  2. "Тот самый пустой человек, кто наполнен собой».
    Михаил Юрьевич Лермонтов.
    Я сегодня наполнена современными педагогическими технологиями, следовательно я не пустой человек!!! Ура! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Певческая культура - это совершенствование человеком собственной природы согласно общественно значимым духовным ценностям. Понятие включает в себя следующие взаимосвязанные компоненты: певческий опыт, певческую грамотность, творческое развитие и владение голосом как "инструментом" духовного самовыражения.

    2. Принцип природосообразности, выступающий в художественно-педагогическом процессе в единстве с принципами изучения музыки как искусства, обеспечивает естественное "вхождение" школьников в мир певческой культуры.

    3. Полноценная певческая деятельность, осуществляемая на позициях развивающего музыкального образования, дает возможность реализовать творческий потенциал каждого школьника.

    4. Разработанный художественно-синкретический метод, адекватный природе искусства и позволяющий опосредованно, при помощи выразительных средств других искусств совершенствовать звучание певческих голосов детей, является основным в системе педагогических воздействий

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще, почти все технологии используются на уроках, только кто бы мог подумать, что они так называются!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравьте меня,господа! Я разобралась со своей технологией сотрудничества!Дождитесь утра,поделюсь с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. На курсах каждый день получаем очень много полезной информации ,для себя выявила много нового и интересного

    ОтветитьУдалить
  8. Начинаю понимать как написать портфолио для аттестации.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Мы изучили педагогическую технологию диалогового обучения. Нам понравилось научились ее применять на своем предмете.

    ОтветитьУдалить
  11. Что понравилось?

    1. Системный подход к построению образовательного события.

    2. Четкое видение единой системы из целей обучения, учебного материала и инструментов, доступных для передачи знаний.

    3. Четкая структура стиля и последовательности изложения материала, способов его представления.

    4. Выбор способа доставки

    5. Педагогический дизайн не включает в себя описание возможностей анимаций, графики и прочих дополнений к основному материалу, он рассматривает именно содержательную часть обучения, сочетания теории и практики, моменты привлечения внимания, формирования мотивации и желание продолжнать обучение



    Что потребовалось мне? Сколько сил и времени?



    От меня потребовалось провести синтез всех знаний полученных на курсах. Провести четкую соединительную нить между целью и результатом урока.

    Чтобы создать педагогический дизайн образовательного события я обращалась к долгосрочной программе образовательного учреждения, рабочей программе по музыке (естественно своей), применила технологии критического мышления.

    Затратила время около 12 часов, но не смотря на поздний час ночного времени поднимаю высоко голову и говорю: "За такой технологией-будущее"!

    ОтветитьУдалить
  12. Пение на протяжении веков было главным инструментом воспитания детей, средством их социальной адаптации в процессе усвоения духовного опыта поколений. Поэтому урок пения в школьной практике изначально был одним из основных учебных предметов наряду с чтением, письмом и счетом.

    ОтветитьУдалить