вторник, 4 февраля 2014 г.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Составление рабочей программы учителя до сих пор вызывает множество вопросов. Что необходимо знать педагогу? Корректируем рабочие программы.





Профстандарт: новые компетентности учителя музыки.

Коллеги, для изучения профстандарта обратитесь к странице "ИНФОРМАЦИЯ". Очень интересны ваши размышления и комментарии.

17 комментариев:

  1. Уважаемые коллеги! Прошу вас оставлять сообщения на страницах блога ВАШЕЙ группы. На главной странице только комментарии.

    ОтветитьУдалить
  2. Обсуждение профессионального стандарта педагога

    Хочется поговорить стандарте педагога! Самое главное не торопиться его вводить, прислушаться к мнению УЧИТЕЛЕЙ!
    1.В школе нет должности «Педагог» для кого он написан?

    Какой смысл вложен в данное понятие. Нужна конкретная расшифровка.


    2. На основе стандартов будет разработана система профессиональных экзаменов, которые будут сдавать выпускники педагогических вузов перед тем, как прийти на работу в школу.
    Ещё экзамены? Их и так-то, как сказано, 5% идёт в школы. Так и эти забоятся, пойдут наверняка в охранники да в менеджеры торговых залов. А действенный экзамен существует давно - педагогическая практика в школе, после которой у многих открываются глаза и принимается окончательное решение. Сдаётся, что дополнительными экзаменами тут делу не помочь


    3. «Многие нововведения в нем можно назвать революционными. Например, впервые будет установлен статус педагога» Что ж, это замечательно. Но как же мы без статуса-то до сих пор? Впрочем, это так, к слову. А истинным учителем некто был и будет всегда, без нормативных установок. Или не будет. Кроме того, в российских далях и весях ещё долгое время придётся школьным администрациям отступать от установленного статуса.

    4. Обязательность высшего профессионального образования по направлению деятельности.
    Можно прогнозировать что отток педагогических кадров будет идти быстрыми темпами!
    Пенсионеров в школе 12 человек, педагогический коллектив 47, молодых учителей 10 человек. Остальные -средний возраст педагогов 40- 45 лет. Вопрос где взять молодых? Кто будет учить детей?
    Сегодня область медицины в крахе по кадровой потребности. А завтра?!
    Сначала создайте условия, переучите и только потом вводим стандарт!

    Сегодня я получили большую и полезную информацию! Благодарю за работу! Сажусь перерабатывать свои рабочие программы.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина Викторовна, да, заставляет задуматься...

      Удалить
  3. МДАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. День прошел продуктивно и полезно. В принципе, мы владели информацией о составлении программ, но все равно вопросы возникали по мере ее составления. А сейчас все структурировалось в голове, более и менее. Спасибо за информацию и и создание настроя на нужность и важность этой работы для педагога музыки. Могучая кучка.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Сегодня мы корректировали рабочие программы и изучали новые требования к педагогам. Информация очень полезная и необходимая для аттестации!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я ПОНЯЛА.ЧТО ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРОГРАМАМ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ:1- ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ; 2- ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ; 3-ОПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

    ОтветитьУдалить
  7. Я МНОГО ПОЛУЧАЮ ИНФОРМАЦИИ, ОТ КОТОРОЙ КРУЖИТ ГОЛОВУ. НАДЕЮСЬ, ЧТО МОИ УСИЛИЯ БУДУТ НЕ НАПРАСНЫ И "ПУСТЬ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА" Я ЕЕ УСВОЮ. ВОСХИЩАЮСЬ УМЕНИЯМ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
    СОРТИРОВАТЬ И ВЫБРАСЫВАТЬ ВСЕ, ЧТО НЕ ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ЦЕННОСТИ.
    ОГОРЧЕНА ТРЕБОВАНИЕМ К ПЕДАГОГАМ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ, НЕ ИМЕЮЩИМ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Т.К. ПОЛУЧИТЬ ЕГО Я УЖ НЕ СМОГУ ПО ВОЗРАСТУ. ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ И ДЕТЕЙ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отчаивайтесь, прилагаемые усилия никогда не бывают напрасными. Спасибо за высокую оценку моей работы, надеюсь, к окончанию курсов Вы вновь поверите в себя!

      Удалить
  8. Сегодня все прошло отлично,получили много полезной информации!

    ОтветитьУдалить
  9. Да полезной информации море будем применять в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  10. Личностное, коммуникативное, социальное развитие учащихся определяется стратегией организации их музыкально-учебной, художественно-творческой деятельности.

    ОтветитьУдалить
  11. Екатерина Алексеевна! Спасибо большое Вам за работу. Это сколько же нужно было все продумывать, чтоб так точно выяснить, что нам пригодиться в работе! Все полезно, без лишних, никому не нужных занятий! Я многое для себя узнала и прояснила.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень большой объём нужной и полезной информации! Спасибо Вам, Екатерина Алексеевна, за Ваш глубокий профессинализм!Понадобится время, чтобы "уложить" в систему приобретённые знания! Но это здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот вникла в профстандарт. Честно, эмоции вызвало это вникание не положительные. Как то это все далеко от действительности. Я понимаю, что государство выдвинуло требования к педагогам, но что государство само сделало, чтоб предъявлять такие требования? Сделало достойными, существенно отличающиеся от других, зарплаты? Оснастило всем необходимым школы, что называется по последнему слову техники? Или может быть подняло престиж профессии, что очереди выстраиваются на работу в школу? Как то преждевременно это все! По-моему, чтобы что-то получить, нужно что-то вложить для начала, "подготовить почву, дать семена, а потом уж требовать урожай!" Интересно стало мне, что учителям математики и русского предъявляют отдельные требования, ну тогда и зарплата у них должна быть отдельная, на мой взгляд! В общем права не дают, а обязанности ужесточают! Печально!

    ОтветитьУдалить
  14. Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.

    ОтветитьУдалить