понедельник, 3 февраля 2014 г.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Особенности формирования метапредметных результатов  в музыкальном образовании.
Сегодня наши слушатели разрабатывали пакет заданий для формирования УУД на уроке музыки. Трудно?
  


Да, было сложно, но мы старались  постичь истину. Пока  не совсем успешно , но будем совершенствоваться.
  Наш путь тернист и труден,
  Но музыканты не привыкли отступать!
  Нам разгадать сей труд поможет 
  Наш лозунг: "Мы хотим всё знать!"  
                                   МОГУЧАЯ КУЧКА
Трудности - это не наказание за прошлое, а испытание ради будущего.
Коллеги, материал для изучения смотрите на странице "ИНФОРМАЦИЯ"

8 комментариев:

  1. Привет от КреОльчиков! Вчерашний день взорвал мозги! Было непросто трудно,а очень,очень трудно! Мы очень постарались,даже был результат ,который мы прикрепили к своему блогу.

    ОтветитьУдалить
  2. Фраза, сказанная Сократом, имеет ещё и тот смысл, что знание не бывает совершенным. Чем больше знаний мы получаем, чем дальше развивается наука, тем чаще нам приходится пересматривать свои прежние взгляды.И этот процесс бесконечен.
    Вспоминая знаменитую фразу, наша группа "Муза" поняла несовершенство своего знания.Мы окончательно, после защиты работы"Разработка заданий по формированию УУД" поняли, что несовершенство наших "прежних" знаний приводят к тому, что человек может быть уверенным только в своём незнании.
    Но мы надеемся. что понимание своего незнания- высшая мудрость, доступная человеку, постараемся переработать задания и сделать их достойно! День второй очень нужный и важный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень большой и объемный материал! Спасибо, буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  4. Разрабатывали пакет заданий для формирования коммуникативных УУД.........Сложно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да было сложно, но зато все стало на свои места, и мы все поняли как это правильно это делать.

    ОтветитьУдалить
  6. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД : личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
    Характеристики универсальных учебных действий обучающихся раскрывают максимально достижимый результат.

    ОтветитьУдалить
  7. Элберт Грин Хаббард считал, что «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

    ОтветитьУдалить
  8. Разрабатывали пакет заданий с УУД. С трудом, но мы это сделали!

    ОтветитьУдалить